Где встретиться с Affiliate Dragons?

Наша команда активно посещает конференции, выставки и митапы. Посмотрите ближайшие мероприятия, на которых будет наша драконья команда и запланируйте встречу:  

AW Бангкок, 30 ноября - 1 декабря, 2022

Affiliate World самая крупная конференция, которая проходит 2 раза в год в Азии и в Европе. В этом году в Бангкоке соберутся лучшие представители affiliate индустрии, ТОП специалисты и лучшие компании, которые предложат свои услуги. Affiliate Dragons в этом году посетят мероприятие со стендом, мы ради всех видеть на стенде B25!

Запланируйте встречу с Драконами на ближайшем мероприятии

Конференции и выставки, которые посетила команда Affiliate Dragons:

World Telemedia, Марбелья, 19-21 октября, 2022

World Telemedia - крупная конференция, которая проходит в Марбелье уже не первый год. Конференция объединяет всех игроков рынка, которые сфокусированы на монетизации и вовлечении в премиальные mVAS продукты, контент и приложения. От крупных операторов, сервисов и провайдеров - до медиа, аффилиатов и рекламных сетей.

ABC Лиссабон, 16-17 октября 2022

Первая конференция от ABC и dream.team, которая пройдёт в Лиссабоне. На конференции организуют большую выставочную зону, 2 сцены и большую зону нетворкинга. Это ключевое мероприятие в Португалии, которое объединяет всех ТОПов аффилиат-рынка.

AW Барселона, 6-7 июля 2022

Affiliate World самая крупная конференция, которая проходит 2 раза в год в Азии и в Европе. Конференция объединила все affiliate-комьюнити, присутствовали 250 компаний, более 35 рекламодателей, 150+ партнерских сетей и более 6000 маркетологов партнёрского маркетинга.

AW Дубаи, 28 февраля - 1 марта 2022

Affiliate World самая крупная конференция, которая проходит 2 раза в год в Азии и в Европе. Конференция объединила все affiliate-комьюнити, присутствовали 250 компаний, более 35 рекламодателей, 150+ партнерских сетей и более 6000 маркетологов партнёрского маркетинга.

KINZA Киев, 20 октября 2021

Самая крупная конференция СНГ, на которой спикерами выступили 20+ представителей самых крупных компаний рынка СНГ. Выставочную зону посетило более 50 компаний, а участниками мероприятия стало более 2500 человек. KINZA объединила всех ТОПов аффилиат рынка СНГ.

Where to meet the Affiliate Dragons team?

Our team actively attends conferences, exhibitions and meetups. Check out upcoming events Dragon team will be at and book a meeting:

AW Bangkok, November 30 - December 1, 2022

Affiliate World is the largest conference held twice a year in Asia and Europe. This year in Bangkok will bring together the best minds of the affiliate industry, the top specialists and the best companies that will offer their services. Affiliate Dragons will be attending this year's event with a booth, we're glad to see everyone at booth B25!

Book a meeting with Dragons at an upcoming event:

Conferences and exhibitions attended by the Affiliate Dragons team:

World Telemedia, Marbella, 19-21 October, 2022

The first conference from ABC and dream.team to be held in Lisbon. The conference organizes a big exhibition area, 2 stages and a big networking zone. This is the key event in Portugal, which brings together all the TOPs of the affiliate market.

ABC Lisbon, 16-17 October

The first conference from ABC and dream.team to be held in Lisbon. The conference organizes a big exhibition area, 2 stages and a big networking zone. This is the key event in Portugal, which brings together all the TOPs of the affiliate market.

AW Barcelona, 6-7 July 2022

Affiliate World is a bi-annual affiliate marketing conference originally held in Europe and in Asia. The conference united all affiliate-community, 250 companies, over 35 advertisers, 150+ affiliate networks and over 6,000 top affiliates' marketers.

AW Dubai, February 28 - March 1, 2022

Affiliate World is a bi-annual affiliate marketing conference originally held in Europe and in Asia. The conference united all affiliate-community, 250 companies, over 35 advertisers, 150+ affiliate networks and over 6,000 top affiliates' marketers.

KINZA Kyiv, 20 October 2021

The largest CIS conference with 20+ representatives of the largest CIS companies as speakers. More than 50 companies visited the exhibition area, and more than 2500 people took part in the event. KINZA brought together all the TOP affiliates of the CIS market.